Раскрутка бренда в сети Internet

Собственно, бренд не является продуктом; он является только эффективным механизмом замещения товара или услуги некой условной формой, образом, который даёт возможность немедленно ассоциировать любой товар с известным набором свойств, которые приписываются бренду.

Бренд очень важен для того, чтобы иметь возможность постоянно поддерживать высокий уровень продаж и доверие пользователей, не прикладывая для этого новых специальных усилий. Добиться такого результата непросто и построение бренда требует специальных усилий и продвижения. Поскольку базовым информационным потоком, с помощью которого происходит продвижение товаров, является Интернет, то предельно важно сформировать процесс раскрутки и представления наиболее эффективным способом.

Бренд должен быть представлен как набор образом, которые последовательно сопровождают все сообщения о продуктах, акциях, выступления представителей компании в Сети, публикации о сфере работы бренда и т. д. При этом, специалисты по раскрутке должны следить за тем, чтобы признаки бренда, его изображения и лозунги не появлялись в негативном контексте, а в том случае, если это происходит, немедленно проводить изменение содержания, так называемый спин-докторинг.

Это технология такого изменения комментариев, способов подачи информации и её раскрутки, которая помогает избавиться от негативного содержания или представить его как позитивное. Искусство манипулирования данными очень важно для становления бренда.

Чтобы бренд стал по-настоящему эффективным, он должен быть узнаваемым – для этого лучше всего используются социальные сети и социальный маркетинг. Распространение информации идёт через тех, кто так или иначе уже увлечён брендом или узнал о нём, через тех, кто подключился к акциям, через знакомых знакомых и т. д.

Второй важный канал – это обычная баннерная реклама и представление интересных фактов и новостей по бренду и его жизни. Для Сети очень важно, чтобы бренд жил, подобно человеку, и чтобы с ним была связана структура контента, которую оставляет после себя, как правило, человек. «Очеловеченность» брендов достигается, в частности, таким эффектным приёмом, как использование известных людей в качестве «лица бренда».

Для Интернета, где возможна только реакция на оторванный от реальности образ, а информацию подчас трудно проверить, это очень важно.