Как правило, специалисты по SEO очень много внимания отдают продвижению по высокочастотным запросам. Этому есть простейшее объяснение: чем больше человек заходят на сайт, тем выше он в поисковой выдаче. Однако, на самом деле большое количество заходов на сайт современные поисковые машины способны отфильтровать, определяя не интересность и полезность этого ресурса, а работу веб-мастера.
Кроме того, большое количество пришедших на ресурс не означает его эффективной монетизации, ради которой создаётся вся работа. Нужно, чтобы сайт находили именно те пользователи, которые заинтересованы именно данным конкретным товаром, услугой, ресурсом или возможностями. Для того, чтобы этот эффект сработал, нужно, чтобы ключевые слова были не популярными, а именно такими, которые вводит тот, кто будет искать то, что предлагает ресурс. Такие запросы не являются высокочастотными, зато дают высокую монетизацию и очень качественный трафик.
Как показывает сетевая статистика, пользователи приходят к поисковикам с 75% поисковых запросов низкой частотности. Огромный перевесок низкочастотного продвижения является то, что оно предлагает намного меньшую конкуренцию за ТОП, поскольку каждый сайт продвигается в своей, очень узкой нише, в которой он предлагает пользователям некий важный для них товар или услугу, либо информацию.
Небольшой бюджет для низкочастотного продвижения даёт возможность получить намного большую пользу и более качественный результат. Правда, использование данной методики значительно сложнее и требует более квалифицированных усилий.
Оно потребует более качественной внутренней оптимизации сайта, более точного определения ключевых слов, для которого, возможно, придётся пользоваться даже социологическими исследованиями. Нужно постоянно проводить работу с контентом на сайте и ссылками. Аналитика посещаемости должна вестись очень подробно и быть качественной в высшей степени.
Для того, чтобы облегчить работу по привлечению клиентов очень важно использовать уже появившиеся специальные базы низкочастотных запросов (например, Базу Пастухова и другие). Определить нужные запросы с низкой и супернизкой частотностью можно также и по статистике в поисковых системах.
Отсеянные и отобранные слова нужно затем правильно распределить по сайту, так, чтобы они выводили именно на значимые по этим словам ресурсы. Контент и разделы сайта в таком случае часто изначально создаются под уже отобранные предварительно поисковые запросы.
Низкочастотное продвижение сайтов
Поделиться ссылкой: