Обслуживание 1С

Обслуживание 1С
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Договорное обслуживание 1С предполагает заключение годового договора и оплату фиксированной абонентской платы, зависящей необходимого объема работ в месяц. При составлении договора мы учитываем количество и специфику установленных продуктов, количество сотрудников работающих с этими продуктами, их начальную квалификацию и т.д. После первичного анализа мы предлагаем гарантированный объем обслуживания в часах.

Стоимость часа зависит от объема и колеблется от 1500 до 2000 рублей. При этом клиент получает право на преимущественное обслуживание 1С. То есть при поступлении заказа, наш специалист сначала выезжает на договорные работы, а уже затем на разовые выезды.

Обслуживание 1С по разовым вызовам является наиболее гибкой системой обслуживания. Клиент ставит нам задачу "своими словами",  наш специалист определяет ее сложность и оценивает количество необходимых часов на реализацию. После согласования с клиентом составляется подробное ТЗ и мы приступаем в выполнению.  Оплата производится в конце месяца по отчету специалиста в сумме за все проведенные и принятые работы. Если какую то настройку доделать не успели, она переносится на следующий месяц. Стоимость часа составляет 2000 руб. и может быть уменьшена при больших объемах работ.

Ниже представлены типовые работы с расценками, при работе с семейством 1С Предприятие.