1С ЭДО с Мейкус Сервис
Настраивайте безбумажный документооборот между организациями. Экономьте на курьерах. Получайте документы от контрагентов прямо в 1С.

Электронный документооборот – это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.

В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.

Все эти возможности, а также многие другие станут доступны, если Вы воспользуетесь сервисами ЭДО. Сервисы просты и удобны в использовании:

  • Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.
Общая схема обмена электронными документами между пользователями “1C:Предприятие” в решении ЭДО:
  • Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов
  • Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах
  • Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара
  • В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов