Ведение контекстной рекламы требует определенного уровня знаний и умений, которые нарабатываются только опытным путем. По опыту после того, как наш специалист по контекстной рекламе приступает к переработке существующей компании, стоимость клика уменьшается на 10-30%, качество посетителей улучшается за счет грамотного добавления минус-слов, переработки заголовков и текстов контекстных объявлений, правильного временного таргетирования и т.д.
Вам необходимо быть постоянно на связи для того, чтобы контролировать наличие ваших объявлений в блоках рекламы, в которых они должны быть (чтобы объявления не прыгали из одного блока в другой и обратно).
Только при наличии опыта вы не попадает в разные ловушки: к примеру, может произойти ситуация, при которой новый игрок выходит на рынок и сразу завышает цену Клика для нахождения в блоке «Спецразмещения», играть с ним в игру, у кого больше бюджет это не профессионально, иногда бывает достаточно подождать несколько дней по 2-3 часа для того, чтобы специалист с той стороны потратил все свои деньги и либо ушел с рынка, либо начала держать стоимость рыночной ставки. Это один из примеров ловушки, в которую вы можете попасть.