Поисковая оптимизация: выбор ключевых слов

Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Для того, чтобы сайт был максимально узнаваемым, и чтобы его как можно чаще находили, замечали и использовали, нужно, чтобы поисковые системы в ответ на поисковые запросы пользователей выдвигали именно этот сайт в верхнюю часть поисковой выдачи.

И для того, чтобы это регулярно происходило, веб-мастера берутся за выполнение настоящих трюков и используют множество хитрых стратегий, которые помогают сделать движение сайта в ТОП-10 более быстрым. Среди таких стратегий центральной является правильная выборка слов-ключей (поисковых запросов).

Подобные слова имеют несколько важных разделов. Это, с одной стороны, те слова, которые загружаются в специализированные поисковые описательные теги типа <meta>, предназначенные именно для поисковых машин, по которым они и отбираются на первом проходе сайты, подпадающие под поисковый запрос. С другой стороны, это должны быть слова и выражения, которые часто встречаются на страницах или входят в названия разделов, статей, в описании отдельных страниц на сайте в тех же специализированных тегах.

Когда таких слов достаточно много, и они точно совпадают друг с другом в описании страницы в тэгах и в содержании страницы, поисковая машина выставляет сайту высокую оценку, поскольку он может быть полезным для пользователя.

Но ключевых слов должно быть ровно в меру, их не следует делать разнородными и разнонаправленными. Очень важно точно определить, в том числе, с помощью статистики, наблюдения за пользователями или мысленных экспериментов, какие поисковые запросы пользователей действительно будут более точно соответствовать запросам данного бизнеса или тематике сайта.

Чем более точно определена сфера, чем яснее выражается возможность достижения результата для пользователя, тем более вероятно, что на страницу будет двигаться по-настоящему качественный трафик читателей и посетителей. Если речь идёт о бизнесе, то первым по важности вопросом становиться конвертация посетителей в покупателей или пользователей услуг сайта.

Для того, чтобы сделать отбор по поисковым запросам как можно более точным, имеет смысл пользоваться таким инструментом как низкочастотное продвижение.

Если высокочастотное продвижение предполагает использование многочисленных ключевых слов, описывающих тему ресурса, чтобы привлечь всех, кому интересно хоть что-то в этой области, то низкочастотное предлагает использовать мало, но очень точных наборов фраз и выражений. Тогда будут отбираться только те пользователи, которым точно нужны услуги, продукты или информация, предлагаемая сайтом.