Поисковая оптимизация: выбор ключевых слов

Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
<p style="text-align: justify;">
    Для того, чтобы сайт был максимально узнаваемым, и чтобы его как можно чаще находили, замечали и использовали, нужно, чтобы поисковые системы в ответ на поисковые запросы пользователей выдвигали именно этот сайт в верхнюю часть поисковой выдачи. <br>
 <br>
     И для того, чтобы это регулярно происходило, веб-мастера берутся за выполнение настоящих трюков и используют множество хитрых стратегий, которые помогают сделать движение сайта в ТОП-10 более быстрым. Среди таких стратегий центральной является <b>правильная выборка слов-ключей (поисковых запросов)</b>.<br>
 <br>
     Подобные слова имеют несколько важных разделов. Это, с одной стороны, те слова, которые загружаются в специализированные поисковые описательные теги типа &lt;meta&gt;, предназначенные именно для поисковых машин, по которым они и отбираются на первом проходе сайты, подпадающие под поисковый запрос. С другой стороны, это должны быть слова и выражения, которые часто встречаются на страницах или входят в названия разделов, статей, в описании отдельных страниц на сайте в тех же специализированных тегах. <br>
 <br>
     Когда таких слов достаточно много, и они точно совпадают друг с другом в описании страницы в тэгах и в содержании страницы, поисковая машина выставляет сайту высокую оценку, поскольку он может быть полезным для пользователя.<br>
 <br>
     Но ключевых слов должно быть ровно в меру, их не следует делать разнородными и разнонаправленными. Очень важно точно определить, в том числе, с помощью статистики, наблюдения за пользователями или мысленных экспериментов, какие поисковые запросы пользователей действительно будут более точно соответствовать запросам данного бизнеса или тематике сайта. <br>
 <br>
     Чем более точно определена сфера, чем яснее выражается возможность достижения результата для пользователя, тем более вероятно, что на страницу будет двигаться по-настоящему качественный трафик читателей и посетителей. Если речь идёт о бизнесе, то первым по важности вопросом становиться конвертация посетителей в покупателей или пользователей услуг сайта.<br>
 <br>
     Для того, чтобы сделать отбор по поисковым запросам как можно более точным, имеет смысл пользоваться таким инструментом как низкочастотное продвижение. <br>
 <br>
     Если высокочастотное продвижение предполагает использование многочисленных ключевых слов, описывающих тему ресурса, чтобы привлечь всех, кому интересно хоть что-то в этой области, то низкочастотное предлагает использовать мало, но очень точных наборов фраз и выражений. Тогда будут отбираться только те пользователи, которым точно нужны услуги, продукты или информация, предлагаемая сайтом.
</p>